Вопросы и ответы

Уважаемые покупатели! 
На этой странице мы собрали самые популярные Вопросы и Ответы. 
Возможно, эта информация будет Вам полезна и поможет ответить на Ваши вопросы. 
Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них по телефону:
+7 (499) 390-80-28 (с 10-00 до 20-00 по Мск).


Оригинальная ли у вас продукция?

Вся продукция представленная на нашем сайте является оригинальной. Мы сотрудничаем только с официальным дистрибьютором Wenger в России. Информацию о нашей компании можете получить у представителей брендов в России. Рекомендуем прочесть статью из нашего блога "Подделка рюкзаков Wenger".

Как заказать продукцию Wenger? 

Принимаем заказы круглосуточно и без выходных. Оформить заказ можно на сайте wenger-ru.ru или по телефону +7 (499) 390-80-28.

Как оформить заказ на сайте? 

1. Для оформления заказа на сайте интернет-магазина Wener-RU регистрация (авторизация) не требуется. 

2. Выберите понравившийся товар в каталоге и нажмите на кнопку «В Корзину». В открывшемся окне, чтобы вернуться и выбрать еще товар — нажмите на кнопку "ВЫБРАТЬ ЕЩЕ", чтобы перейти в корзину для оформления заказа — нажмите на кнопку "КУПИТЬ".

3. Нажав на кнопку «КУПИТЬ» Вы переходите на страницу оформления заказа. Здесь отражаются все выбранные Вами товары. Внимательно проверьте характеристики товара и итоговую стоимость. Если всё верно, переходите к оформлению заказа — нажмите на кнопку "Оформить заказ".

4. В специальном поле на странице оформления заказа введите ваши данные. Мы просим внимательно проверять всю информацию – от этого зависит скорость обработки и доставки заказа. После нажмите на кнопку — "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

Как вернуть или обменять товар?

Вы имеете полное право вернуть товар в течение 14 дней с момента его фактического получения:

1. Уведомите администраторов интернет-магазина о возврате товара по заказу. Это можно сделать по телефону +7 (499) 390-80-28 или электронным письмом на адрес info@wenger-ru.ru. 

2. Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). 

3. Привезите к нам в офис или отправьте посылку Почтой России или любой другой транспортной компанией. Адрес отправления: 109456, Россия, г. Москва, до востребования. 

4. Возврат денежных средств осуществляется  в течение 3-5 банковских дней с момента подтверждения получения посылки.

Какой режим работы у администраторов интернет -магазина?

Сотрудники компании работают с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Тел.: +7 (499) 390-80-28, email: info@wenger-ru.ru

Можно ли оплатить заказ при получении посылки на почте (наложенный платеж)?

С наложенным платежом не работаем, у нас только 100% предоплата заказа.

Я нахожусь не в Москве и сделал(а) заказ на сайте. Как мне оплатить мой заказ на сайте?

Во избежание оплаты товаров, которых нет в наличии или ошибок в определении точного адреса доставки, оплата заказа возможна только после согласования условий доставки и комплектации заказа с администратором интернет-магазина по телефону. Вам позвонит наш администратор.

Заказ оплачен. Как скоро вы соберете посылку и отправите мне?​

Оплаченные заказы высылаются в течение 1 - 2 рабочих дней (в зависимости от загруженности ). Если отправка задерживается по уважительным причинам, всегда ставим вас в известность.

Какая гарантия на товары и на какой срок?

На всю продукцию Wenger действует ограниченная гарантия сроком на 3 года с даты приобретения товара.